Программа Форума
Общение со спикерами / нетворкинг
Розыгрыш подарков
Общение со спикерами / нетворкинг
Общение со спикерами / нетворкинг
Морозов Максим
Морозов Максим
Морозов Максим
Морозов Максим
Как расти в бизнесе и не умирать: баланс предпринимателя
Опыт «Сима-ленд»: как кратно прирасти в B2B за счёт Retention
Коммуникационная стратегия в интернете: что делать, когда рынок perfomance-рекламы перегрет и дорожает?

С 0 до 70 млн р. в месяц и обратно на Ozon, Wildberries, Yandex Market
1 поток
CMJ или путь клиента - как дорабатывать бизнес для клиентов, откуда брать идеи, и как не сломать то что уже есть.
«Рост и масштабирование»
Тренды 2026 г. Человекоцентричный маркетинг
Время
Рабочие инструменты для продвижения бизнеса в 2026 году — куда смотреть, чтобы больше зарабатывать
08:30-09:45
09:45-10:00
Тема выступления уточняется
Спикер уточняется
2 поток
«Маркетинг в продажах»
4 поток
«Digital-маркетинг»
3 поток
«Е-соm и маркетплейсы»
Регистрация участников
Торжественное открытие конференции
Обед и нетворкинг
Общение со спикерами / нетворкинг
Общение со спикерами / нетворкинг
12:00-12:45
10:00-10:45
10:45-11:00
Как строительному и монтажному бизнесу продавать на Авито в 2025 году. Интерактивная шоу-лекция
Нативные продажи в рекламе на примере текстов для Яндекс Директ
Клиентская база: как её собирать, как с ней работать и почему никто не использует лид-магниты в товарке
Как обратить неудачу в результат? История человека и компании
11:45-12:00
11:00 — 11:45
Спикер уточняется
Спикер уточняется
Личный бренд. Как собрать 100 000 подписчиков с 0 и эффективно их монетизировать
Эмоциональный маркетинг как тренд развития бизнеса в 2026 году
Как короткие форматы текстов помогают решать бизнес-задачи
Тема выступления уточняется
Тема выступления уточняется
Автопилот контекстной рекламы: куда летит ваше объявление без штурмана?
Что кроме Директа: топ-5 альтернативных маркетинговых каналов в 2025 году
Тема выступления уточняется
Спикер уточняется
14:00-14:45
12:45-13:00
13:00-14:00
Практика продаж на Авито.
20 успешных кейсов из разных ниш: от мастера по ремонту бытовой техники до банка Точка
15 фишек продающего Telegram-канала
Маркетинговые исследования как элемент создания продукта на примере ЖК
Как из агентства digital-маркетинга вырасти в завод. История SKOGGY
Спикер уточняется
Тема выступления уточняется
Накреативил? А кто убирать будет? Креатив для себя, команды и клиентов
От трафика к выручке: 7 точек влияния маркетинга в B2B-воронке
Тема выступления уточняется
14:45-15:00
15:00-15:45
15:45-16:00
16:00-16:45
16:45-17:00
17:00-17:45
17:45-18:00
21:00-00:00
Торжественное закрытие конференции, розыгрыш подарков
AFTERPARTY